Журнал ВРМ

Система андеррайтинга Эффективно выстроенная система андеррайтинга служит одним из надежных средств обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации. От работы андеррайтеров зависит успех страховой компании в целом. Андеррайтеры — высококвалифицированные специалисты в области страхового бизнеса, имеющие полномочия делегированные руководством страховой компании принимать на страхование предложенные риски, определять тарифные ставки и конкретные условия договора страхования по предлагаемым рискам, исходя из норм страхового права и экономической целесообразности. О том, как грамотно построить систему андеррайтинга в страховой компании мы и поговорим сегодня в номере. Кроме того, наши авторы расскажут о том, как использовать автоматизированные технологии в страховой отрасли, что поможет страховой компании сохранить и улучшить рыночные позиции; а также дадут рекомендации по работе с претензиями клиентов, особенностям работы с различными типами покупателей и т. А также на страницах этого номера вы можете ознакомиться с такими исследованиями в области страхования, как рейтинг наиболее опасных стран для отдыха, статистика угонов автомобилей и узнать о том, какие изменения претерпел индекс страхового рынка России. К философии андеррайтинга относится общая концепция развития страхового бизнеса, определение планируемой доли рынка, проект оптимального страхового портфеля, ориентация на предпочтительную целевую группу потребителей и уровень доходности. Страховые компании начали осуществлять первые выплаты по данному закону. Очень многие начинающие страховые агенты допускают ошибку именно на этом этапе, что и становится причиной потери клиентов. В действительности, от того, удалось вам расположить клиента в самом начале переговоров о продаже или нет, и зависит дальнейшее развитие отношений с ним.

Журнал «Страховой бизнес», № 2, 2013: Страхование строительных объектов

Плеханова, г. Хоминич И. Приоритеты в развитии обязательного страхования от пожаров, стихийных бедствий и иных ЧС в России. Тезисы докладов.

Специальный проект «Калужского Бизнес-журнала» какие программы страхования для бизнеса сегодня предлагают компании и как минимизировать.

Еще в веке было теоретически обосновано и доказано, что для того, чтобы они не привели к катастрофическим последствиям, надо развивать страховое дело, основной целью которого является защита имущественных и иных интересов юридических и физических лиц в случае наступления страховых случаев. Все это способствовало возникновению особой системы экономических отношений, связанных с формированием, распределением и использованием целевых страховых фондов, которые представляют собой резервы материальных и денежных ресурсов, основное предназначение которых — возмещение ущербов, уронов, возникающих в страховых ситуациях.

Особое значение страхование имеет в хозяйственной деятельности, так как неопределенность, значительное количество и разнообразие связей и отношений является потенциальной основой возникновения опасностей и угроз, приводящих к ущербам. С развитием общественного производства значительно возросло количество и масштабы деструктивных факторов, влияющих на бизнес, в связи с чем расширился спектр и масштабы страховых услуг.

Особенно, это связано с глубокими экономическими кризисами, рецессиями, стагнацией и пр. Новая рыночная Россия столкнулась с необходимостью воссоздания страховой деятельности на принципиально обновленной основе. Это потребовало дальнейшей разработки теории страхования, обобщения и использования зарубежного опыта, нормативно-правовой базы, подготовки кадров и т.

С одной стороны, страховой бизнес должен соответствовать потребностям общества, с другой, постоянно совершенствоваться, причем на инновационной основе. Инновационная деятельность имеет свои значительные особенности, связанные со сферами деятельности, фазами воспроизводственного процесса и жизненного цикла инновационного продукта, территориальными особенностями региона, что требует изучения, теоретического обоснования и разработки методических подходов к практическому применению.

В современной России имеется немало проблем, негативно влияющих на развитие страхового дела. К ним можно отнести неэффективный менеджмент, сложность и ограниченность механизма инвестирования страховых резервов, слабая развитость инфраструктуры страхового рынка, недостаток квалифицированных кадров и отсутствие долгосрочного стратегического планирования инновационной деятельности в страховых компаниях. В связи с этим возникает необходимость в повышении эффективности страховой деятельности на основе ее инновационного развития, которая учитывает в инновационных проектах в сфере страхования особенности национального страхового рынка.

Страхование — это особая сфера экономических финансовых отношений по совершению страховых операций и предоставлению страховых услуг.

Студенты как лекарство от кадрового голода Кадровые проблемы сопровождают любую отрасль, в том числе страховую. Внимание уделено и новым видам страховых услуг — это и страхование домашних животных, и техосмотр в офисе. Также мы углубимся в историю, проследив становление страхования в Российской империи. Речь идет в первую очередь о качественных кадрах, с подходящим образованием, мотивацией к работе и ориентацией на результат. Один из путей решения проблемы — сотрудничество с вузами.

Залог успешного страхового бизнеса — двусторонняя коммуникация страховой Журнал страхового эксперта «Insurance Team».

Я обвиняю АСН в явной ангажированности с г-ном Кондратенковым. Почему -читайте ниже. Поспорьте, если можете сделать это содержательно. Само АСН это сделать не смогло. А попа журналистов АСН осталась там же, где была и они по-прежнему не располагают объективной информацией о происходящем. Конец 2 Эта новость ниже в посте появилась у всех новостных агентств еще два часа назад, но АСН, видимо, теперь себя к ним не относит.

Журнал"Страховой дозор"

Твитнуть в Что поможет повысить прибыльность страховой компании? Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности.

Бизнес-журнал статьи для бизнеса, Страховая медицина Украины на стадии становления.

Это правда. Но есть компании, до которых и тем и другим нет дела. Она продает полисы накопительного страхования жизни. Этот вид страхования предполагает ежегодные отчисления взносов и выплату накопленной суммы по истечении срока. Обычный бизнес. Но по законодательству полисы могут продавать только компании, имеющие лицензию Росстрахнадзора, а у ее нет.

Фирма входит в люксембургский холдинг , созданный в году. Его совладельцем и президентом, как сказано в рекламных буклетах, является летний серб Томислав Лалошевич.

Электронные торги – будущее страхового бизнеса

Сопоставимые цифры и по участию госсектора в пенсионной отрасли. В году начался обратный процесс. В мае года на страховом рынке прогремели два события. Покупатель несколько удивил рынок, так как приобретение страхового бизнеса инвестиционной компаний — это редкость, говорил тогда директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин.

Группа ВТБ и страховая Группа «СОГАЗ» достигли соглашения о продаже % СК «ВТБ Страхование». Об этом сообщается на сайте.

бизнесу приходится иметь дело с поколением миллениалов, которые хотят получить любую нужную услугу, сделав пару кликов в интернете, но страховые полисы практически не меняются. рассказал о стартапах в этой области, которым уже удалось привлечь инвестиции. Львиная доля инвестиций досталась компаниям, которые предлагают способы поиска новых клиентов, преимущественно молодых. Вот самые перспективные направления для предпринимателя, который решил заняться страхованием.

Страхование по требованию. Клиенты хотят, чтобы покупка страховки была легкой и быстрой. Она создала приложение, которое позволяет быстро застраховать личные предметы: Стандартные страховые полисы не подходят тем, кто редко использует автомобиль или заимствует его на время. Самый известный стартап в этой области — . Сумма страховки зависит от того, как часто клиент использует автомобиль. Основанный в Великобритании стартап также предлагает недорогое страхование для тех, кто учится вождению или водит редко.

Страхование домовладельцев.

трахование

Прощание с : Для покупателя Украина — это не : Цена сделки не разглашается. Председатель правления группы АХА в Украине Филипп Вотле оценил предстоящее событие как позитивный шаг, который откроет новые возможности для компании.

Журнал является навигатором на рынке современных страховых услуг, это своего Узнайте все о страховании в России. На страницах журнала своим безопасность как один из факторов долгосрочного бизнеса компании.

Дорогие читатели! В задачи менеджмента страховой компании входит организация работы по правильному позиционированию компании на рынке, взаимодействию с акционерами и государственными органами управления. Эта задача решается в рамках информационной политики, которая должна строиться в соответствии со стратегией развития конкретного страховщика и учитывать отдаленные перспективы, например, выход на . В номере рассматриваются многие задачи и функции информационной политики страховщика.

Об управлении связями с общественностью и практике формирования имиджа страховой компании рассказывает В. Управление связями с инвесторами — тема материала М. Об организации взаимодействия с представителями государственных органов пишет Н. Николаев, занимавшийся данными вопросами в нескольких страховых компаниях, а также во Всероссийском союзе страховщиков. Контроль за работой специалистов страховой компании с надзорными органами является важной составляющей обязанностей менеджмента, часто вызывающей нарекания с точки зрения взаимодействия и понимания нужд страховщиков.

Одно из решений данной проблемы — создание саморегулируемых организаций, способных оперативнее откликаться на нужды бизнеса.

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

Финансово-экономические взаимоотношения страховых организаций и банков Кожевникова И. Страхование представляет систему экономических отношений страхователей и страховщиков, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондов денежных средств страховых фондов и их использование на возмещение потерь, возникающих в результате наступления различного рода неблагоприятных событий рисков. Страховщики - это страховые организации, осуществляющие страховую деятельность.

В соответствии с ГК РФ"страховщиками признаются лица любой организационно-правовой формы, предусмотренной законодательством Российской Федерации, созданные для осуществления страховой деятельности страховые организации и общества взаимного страхования и получившие в установленном порядке лицензию на осуществление страховой деятельности на территории Российской Федерации".

Страхователи - это контрагенты страховщиков, то есть юридические и физические лица, заинтересованные в создании страхового фонда с целью его последующего использования.

Взаимоотношения страховых организаций и банков основываются на . специалистов банковского и страхового бизнеса, обмен аналитическими.

Андреева А. Зубец А. Страховой маркетинг в России. Центр экономики и маркетинга, Кораблева А. Место страхования в сфере финансовых услуг: Издательство Волгоградского государственного университета, Кремлянский А. Кузина О. Доверие финансовым институтам:

Страховая медицина Украины на стадии становления

Страховая медицина Украины на стадии становления Страховая медицина Украины на стадии становления Страна не готова к страховой медицине Украинские страховщики разработали вариант системы обязательного медицинского страхования. Ее как и пенсионную систему хотят сделать трехуровневой. Но есть большие сомнения, что государство решиться на этот шаг в ближайшее время.

Первый уровень страхования — государственное обеспечение граждан из сводного бюджета на оплату неотложной медицинской помощи, медицины катастроф, финансирование общенациональных программ по противодействию СПИДу, туберкулезу. Ко второму уровню будет относиться амбулаторное и стационарное лечение, проведение обследований и операций.

Тульская область Бизнес-журнал. Объединенная межрегиональная редакция. В РОССИИ НОРМАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ СТРАХОВАНИЯ ПОСЛЕДНИЕ.

Прогнозирование финансового состояния страховых организаций Гурнович Татьяна Генриховна, Ладыгина Екатерина Ивановна 1. Профессор, д. , , 2. Статья посвящена изучению сложности процесса планирования в страховых компаниях и необходимость бизнес-планирования для более успешной оптимизации проведения страховой деятельности. Рассмотрены основные элементы системы планирования, а также дана характеристика ключевым разделам и стадиям бизнес-планирования.

Наглядно представлен процесс формирования финансовой стратегии страховой организации. Охарактеризованы методы прогнозирования и планирования финансового состояния страховых организаций. . , . Ключевые слова: Если же страховая компания несет убытки, это значит, что акционеры не получают дивиденды, персонал останется без премии, а значительная часть клиентов пойдет искать другую, более надежную компанию.

Анализ рисков финансового рынка страхование жизни

Posted on